Игры фантазии.

С 2004 по 2008 года начав работать в сфере информативного развития культуры и образования, мы так или иначе участвовали в становлении «социальных информационных сетей, систем влияния на выбор пользователя, систем контроля потоков пользовательского контента». С 2009 года мы будучи не удовлетворенными переходом проекта в чисто коммерческое русло и как последствия этого возникновения негативного влияния на конечного пользователя (особенно детей), решили продолжить работу и изыскания в другом направлении. Продолжить работу в сфере образования и культуры под лозунгами «Воображение важнее знаний», «Не талантливых детей не бывает». К 2012 году Сидорова Э.Э. уже составила две программы нового художественного обучения, приемлемые для классической школы и концептуальную программу «Анти творческая личность – проблемы и решения»
К сожалению Элеонору Эдуардовну, не смотря на уверенный успех начинаний, превосходные результаты, эффективные программы и методики лишили возможности работать на государственных образовательных и культурных площадках. При этом мы точно знаем, что коммерческие площадки не эффективны для достижения заявленных нами целей.
С ноября 2017 мы вплотную занялись поиском инструментов и осмыслением системного подхода к их использованию, еще раз повторюсь мы искали возможность продолжения своей деятельности в области образования и культуры, в области создания полноценной творческой личности, в соответствии с принятыми нами лозунгами «Воображение важнее знаний», «Не талантливых детей не бывает». Уже в феврале 2018, начав работать над воплощением найденных решений в конкретный материал, мы пришли к выводу:
«У нас сформировалась устойчивая уверенность, что подобные системы в ближайшем будущем станут основными элементами пропаганды, идеологического влияния, дополнительного образования и многого другого. Так что, знаменитую фразу В.И. Ленина ставшую аксиомой для всего мира на протяжении практически 100 лет «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (Беседа с В. И. Лениным о кино. 1925 г. Луначарский А.В.), можно уже смело перефразировать, заменив «кино» на любой термин, обозначающий подобную систему на основе компьютерной игры».
На данный момент в СПРАВКЕ ИС, СПРАВКЕ ОРМ и ВЗГЛЯДЕ вся информация, которой  мы хотели поделиться. Могу только добавить, что мы готовы встречаться с любым заинтересовавшимся лицами для дачи дальнейших пояснений и информации по любым аспектам проекта:
Деловой аспект – уверены, что при «незначительных затратах» инструмент может еще на стадии старта «startup» выйти на самоокупаемость. А в последствие дать от 200% до 700% дохода в зависимости от принятой стратегии и идеологии.
Социальный аспект – уверены, что данный инструмент может дать работу и доход более чем 1 000 человек. Инструмент даст возможность, в один момент, для более 20 000 человек найти возможности отдыха и развлечения в интеллектуальной сфере с пользой для самосознания и самообучения. Возможно, данный инструмент может занять минимум 200 000 человек деятельностью, «Игрой», так или иначе многопланово стимулирующей развитие мышления. Возможно, позитивно повлияет и устранит наличие и развитие вредных привычек, антисоциальных наклонностей.
Образовательный аспект – уверены, что данный инструмент может многократно повысить и развить культуру потребления информации, фактически дать возможность пользователю «научиться учиться», преподнести в игровой форме, самой эффективной на сегодняшний момент, огромные библиотеки теоретических знаний и навыков. Также данный инструмент послужит превосходной практической базой для развития навыков и умений в областях математики, литературы, информатики, физики.
Культурный аспект – уверены, что данный инструмент может стать самой эффективной базой для развития полноценной творческой личности, потребления информации по истории культуры, теории культуры, воображения, фантазии и т.д., стать полигоном для приобретения и развития культурных и творческих навыков. Явится полноценной площадкой для реализации творческого потенциала, художникам, музыкантам, актерам, литераторам, дизайнерам.
Данный инструмент может быть эффективным во многих других в интеллектуальных, культурных, идеологических и образовательных средах.
Мир изменился, фантастика стала реальностью. В течение жизни одного поколения, то что считалось фантастикой и сказкой приобрело реальные формы и стало повседневной жизнью. Обыденностью стали уже не сами изменения, а все нарастающие темпы, с которыми они происходят. В наше время практически стерлась грань между воображением и реальностью, время между зарождением фантазии и ее реализацией порой не превышает времени ее распространения и обсуждения. При этом только государственным институтам экономически и технологически под силу эффективно реализовывать новое и успевать за темпами изменения, частным единоличным образом это практически невозможно (всегда будет тормозить окружающий социум, остающийся на месте). И даже государственным институтам это под силу только при условии постоянного обновления свежими «идеями и умами», порожденными эффективной, современной системой образования.
Господа, товарищи, друзья, мужики пожарище уже давно полыхает, и гром нескончаемо гремит уже возможно поздно креститься, нужно разгребать пепелище, спасать уцелевшие ценности и сроить все заново, вспомните еще одну русскую пословицу «Свято место пусто не бывает».