15:04
Почему не дают знания, а только проверяют...
Совершенно верно, в школах сегодня не дают знания, а только проверяют. И этому есть вполне логичное понятное объяснение: в обычном классе примерно 30 детей, мотивированы к обучению из них, пускай, половина. Это я много взяла, на самом деле мотивированы 10%, но пускай будет половина. А вторую половину детей составляет группа ребят, которые пришли в школу по разным причинам с разными интересами, но только не с целью получать знания. Вот на первой парте на разных рядах сидят два ребенка, которые ЗПР, один весь урок не закрывает рот и вертится не переставая, пытаясь привлечь внимание других учеников своими кривляниями и бессмысленными звуками. Что говорит и делает учитель ему не интересно, он не за этим пришел в школу. Он пришел в школу в поисках общения со сверстниками. Чем больше, чаще и громче учитель делает ему замечания, тем ему больше это нравится, ибо это привлекает к нему внимание других детей, которое в обычной жизни ему привлечь трудно. Второй ребенок пассивен, он сидит и просто ничего совсем не делает, тетрадку не достает даже, ему не надо. Он пришел в школу от того, что его мама привела и деваться ему некуда. Он ждет перемены, и он еще хорошо себя ведет, вскакивает и кричит только когда его внимание привлекают другие дети своими нестандартными поступками. Через парту сидит здоровый нормальный ребенок с педагогической запущенностью. Он способен слушать учителя, но только тогда, когда ему интересно. Например, если учитель говорит про компьютерные игры, про отношения со сверстниками, про обед, про другого ребенка. Про глаголы и арифметические действия ему не интересно, в это время ребенок начинает озирать класс и искать что-нибудь для себя привлекательное, на что можно громко реагировать и быть понятым 50% класса. Например: "А Петров под партой играет в телефон!" Если педагог в это время говорила по теме урока, то и она вынуждена отвлекаться, а не только класс. Через парту сидят две милые девочки, они тихо между собой собрались обсудить на уроке, почему в столовой Паша съел их яблоко, или что то подобное. Они думают, что разговаривают тихо, что учитель их не слышит. Справа и слева от них сидят дети, которые, возможно, и слушали бы про решение уравнений, но разговор девочек им проще слушать и понятнее. Тут просто нужно вспомнить устройство человеческого мозга: Мы так устроены, что если нашему мозгу одновременно предложить два варианта информации, то он выберет более простой к пониманию и усвоению материал. То есть рядом сидящие дети слушают и думают про случай в столовой. Дети с первых парт слушают и думают про поведение детей ЗПР, дети со вторых парт думают про то, что кто то играет в телефон и про то, что кто то другой об этом кричит, еще думают, а почему бы им не поиграть в телефон на уроке, если вдруг это будет безнаказанно. И так до галерки... А у доски стоит учитель, который весь урок только и занимается тем, чтобы отвлечь внимание детей от их собственных мнений и привлечь это внимание к себе, дабы успеть влить им в уши и в мозг хоть немного информации по теме урока. У этого учителя есть план урока, есть программа, по которой есть определенный объем материала, который он должен успеть дать детям на уроке. Но... только всех успокоил, только немного начал, половины еще не успел дать, как раздается звонок и класс взрывается криком "Ура! Перемена!"... А потом приходит контрольная ВПР, и в ней все вопросы по темам, и в ней нет уступок на то, что дети не хотели воспринимать материал, нет скидок ни для тех, кто не хотел слушать, ни для тех кто не смог услышать и получить по вине тех, кто не хотел. И возмущенные родители нормальных детей пишут "В школе не дают знания, только проверяют!"
Категория: Разное | Просмотров: 145 | Добавил: EllePlatz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar